ШЕРЕГЕШ 2015, ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДМИТРИЯ КУЗЬМИНА, ЖУРНАЛ «АВТОМОБИЛИ», DIRT AND SNOW

ШЕРЕГЕШ 2015, ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДМИТРИЯ КУЗЬМИНА, ЖУРНАЛ «АВТОМОБИЛИ», DIRT AND SNOW
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

       Тест-драйв снегоходов, пожалуй, одно из самых сложных по организации и непредсказуемых по результату мероприятий. Для журналистов тест-драйвы снежных машин начали устраивать относительно недавно, где-то с 2006-2007 годов. За редким исключением все тесты проходили примерно так: вот вам, господа, огороженное заснеженное поле, десять новых снегоходов и время на «разграбление» 30 минут. Спрашиваете, где фотограф?! А вы разве не взяли с собой фотоаппараты? Ну, вот и отлично, что взяли! Вы же профи, значит и фотографии будут отличные!

       Если кто-то подумал, что я сейчас начну причитать, как раньше было всё плохо, то зря надеется. Всё было отлично (может, не так профессионально), но точно грех жаловаться, так как у журналистов появлялась хоть какая-то возможность прикоснуться к новейшей технике и пусть чуть-чуть, но попробовать её, что называется, «назубок». И в принципе таким раскладом все оставались довольны: как организаторы, так и журналисты.

       Однако в какой-то момент результаты подобных «экспресс тест-драйвов» перестали удовлетворять организаторов. Почему и по каким причинам это произошло — тема отдельного разговора. Сейчас не об этом, а о том, что после череды провальных тест-драйвов общая команда организаторов разделилась на два условных лагеря: тех, кто в прямом смысле «забил» на журналистов, и тех, кто решил продолжить сотрудничество, пытаясь вывести его на более качественный уровень. Наверное, не открою какой-то страшной тайны, если скажу, что лет 5 назад на всю Россию из всех журналистов, кто хоть как-то умел ездить на снегоходах, от силы было 3-4 человека. Помню еще времена, когда из уст своих коллег на тесте порой слышал, как снегоход называли «снегокатом».

       Впрочем, вернемся к нашим организаторам. А именно к тем, кто не стал надувать щеки, плевать журналистам в спину, а, напротив, увеличил активность своей работы с представителями СМИ. Одной из таких компаний как раз и стала компания ROSAN. Честно не знаю, был ли это четкий, расчетливый бизнес-план, или руководители и ответственные лица в ROSAN по наитию наткнулась на «золотую жилу», но они первые стали целенаправленно учить журналистов ездить на снегоходах (низкий поклон тому, кто придумал программу SkiDooKing). Спросите, а какая им выгода учить журналистов? Ответ цинично тривиален, сколько бы у первоклашки не было в дальнейшей жизни учителей, свою первую учительницу он запомнит навсегда и в большинстве случаев исключительно с положительной стороны. Ну, и далее по списку много других жирных плюсов.

       Удивительно, но воспитав целую когорту журналистов-снегоходчиков, максимально лояльных к брендам Ski-Doo и Lynx (тут надо подчеркнуть красным — именно лояльных, а не купленных, как любят объяснять свои профессиональные провалы руководители PR-отделов других компаний конкурентов), ROSAN на этом не остановился, а целенаправленно продолжил развивать и закреплять свой успех. Крайний тест-драйв модельной линейки Ski-Doo и Lynx 2016 модельного года в Шерегеше - наглядное тому доказательство.

        Начиная от получения приглашения, которое уважительно поступило за месяц, до полных трех ездовых дней в реальных горных условиях в сопровождении фотографов — все было организованно по высшему профессиональному алгоритму. Вменяемая презентация, разделение на группы по уровню подготовленности райдеров, опытные проводники, соответствующие лица в личном доступе, которым можно было прямо на склоне задавать вопросы —  абсолютно вся команда РОСАНА четко работала в том направлении, чтобы по итогу журналисты сумели произвести максимальное количество статей и заметок. Результат: в ближайшие месяцы статьи по снегоходам Ski-Doo и Lynx перманентно будут присутствовать практически во всех топовых автомобильных и мото изданиях, тем самым непрерывно выдавливая ближайших соседей-конкурентов с информационного поля.

  



       Противодействовать данному давлению основные оппоненты смогут лишь своими рекламными модулями, на которые вообще-то мало кто обращает внимание. Ну, если только на рекламной картинке нет красивой девушки, правда, в этом случае народ рассматривает только девушку, а смысл рекламы остается где-то далеко за бортом. Так что своим большим тест-драйвом в Шерегеше ROSAN создал себе качественно хороший задел для поддержки продаж своей техники (и это, на минуточку, в сезон, когда планируется общий спад продаж чуть ли не до 50%), а  конкуренты остались вновь в позиции догоняющих «умных» созерцателей.

       Конечно, думаю, когда меня просили написать пару строк о впечатлениях с тест-драйва в Шерегеше, то ожидали увидеть в тексте несколько иное. Да, в Шерегеше нам повезло со снегом (это был настоящий паудер). Да, было все очень грамотно организовано. Без всяких излишеств, например, как на автомобильных тест-драйвах. В общем, в Шерегеше было все по делу и по существу. ROSAN, спасибо!





Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.